Достоинство пациента и деперсонализация в сестринском уходе

17. Правильное высказывание об уважении достоинства пациента

1) медицинский работник не обязан демонстрировать пациенту свое уважение;2) этический долг медицинского работника уважать человеческое достоинство каждого пациента;+3) этический долг медицинского работника уважать человеческое достоинство пациента, если он находится в ясном сознании и может оценить это;4) этический долг медицинского работника уважать человеческое достоинство пациента, если пациент дееспособен;5) не всякий пациент обладает достоинством, и потому свое уважение необходимо проявлять лишь к достойным пациентам.

6. Сестринский уход не должен подразумевать какой-либо личной или безличной заботы о пациенте.
18. Право на наивысший уровень обращения на индивидуальной основе
19. Неправильно рассматривать пациента как средство для достижения какой-то цели, что противоречит принципам хорошей жизни.
20. Уважение к индивидуальности человека
21. Врач должен быть готов использовать свое собственное усмотрение при лечении пациента.
22. Понятие здоровья относится ко всему человеку, а не только к одной его части.
23.

10. Основные проявления базового уровня уважения, которое «положено» всем пациентам, вне зависимости от их индивидуальных качеств

1) уважение политических взглядов;2) уважение приватности;+3) отказ от объективизации – относиться к пациенту, как к человеку, а не неодушевленному предмету;+4) ничего не делать с пациентом, не спросив его разрешения;+5) высокий уровень обслуживания в соответствии с индивидуальными запросами пациента.

Следующая цитата из статьи, озаглавленной “Унизительный и обезличивающий уход медсестер: противоречие”, показывает, как по-разному относились к пациентам-медсестрам в зависимости от их политических взглядов:
“Достоинство и манера поведения считаются важными элементами ухода за пациентами, но медсестры не считают их таковыми. Во-первых, эти качества не ожидаются от медсестер, которые прошли обучение в то время, когда значение слов определялось сильным чувством социальной пристойности.

Специальности для предварительного и итогового тестирования:

Сестринское дело.

Уважаемые пользователи!

Если хотите сказать Спасибо автору за сэкономленное время, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ/Перевод.

Спасибо, что вы с нами!

Вот ссылка на нашу страницу пожертвований, где вы можете отправить свой денежный подарок или любой другой вид пожертвования. Вы можете использовать эту форму, чтобы отправить ПОЖЕРТВОВАНИЕ / перевод Спасибо, что вы с нами!
Большое спасибо всем авторам и рецензентам, которые неустанно трудились над процессом перевода.
Мы надеемся, что вам понравится этот новый ресурс так же, как и нам.
С уважением
Иоланда Себриан
Я пишу, чтобы поблагодарить всех авторов и рецензентов, которые внесли свой вклад в этот перевод. Я также хотел бы поблагодарить доктора

3. В этическом кодексе медицинских сестер какой страны впервые была сформулирована обязанность «уважать достоинство человека, неограниченное соображениями национальной принадлежности» и «защищать право человека на неприкосновенность частной жизни». Где и когда это было?

1) США, 1968 год;+2) Нюрнберг, 1945 год;3) Лондон, 1905 год;4) Женева, 1956 год;5) Россия, 1861 год.

В статье "Достоинство и обезличивание в сестринском уходе" автор говорит, что Достоинство и достоинство должны сохраняться в процессе ухода, но это зависит от конкретных условий конкретного случая. Автор предполагает, что медсестра должна дать адекватное объяснение характера состояния своего пациента, чтобы пациент мог четко понимать значение слов и жестов врача.

13. Правило информированного согласия позволяет реализовать биоэтический принцип

1) сострадания;2) делай благо;3) справедливости;4) не навреди;5) автономии пациента.+

Если мы знаем, что пациент в силу своей собственной свободной воли может принять решение отказаться от лечения, то
важно понимать, что это личное решение, принятое только от имени пациента.
Что касается пациента, то здесь нет никакой этической дилеммы. Скорее, роль врача заключается
в том, чтобы помочь пациенту принять обоснованное решение о продолжении или прекращении курса лечения.
14.

19. Правильное высказывание относительно человеческого достоинства

1) право на уважение достоинства человека зависит от его материального положения;2) каждый человек должен сам заработать право на уважение его человеческого достоинства со стороны других;3) все люди независимо от их социального статуса, психического и физического состояния и поведения имеют равные права на признание и уважение их человеческого достоинства;+4) право на уважение достоинства человека зависит от его человеческих качеств – ума, доброты, работоспособности и т.п.;5) право на уважение достоинства человека зависит от его места в обществе.

6) Люди имеют право на уважение их собственной моральной ценности и достоинства (на то, чтобы их ценили). 7) Нет никаких исключений из права на уважение человеческого достоинства при общении с другими людьми. 8) Никто не имеет права требовать уважения своего личного достоинства от другого лица.

4. Достоинство – это понятие, выражающее представление о

1) накопленном капитале;2) популярности в народе;3) предпринимательском успехе;4) заслугах государственных служащих;5) ценности всякого человека как личности.+

Достоинство определяется как "статус, на который индивид имеет право в своем собственном сообществе". Достоинство каждого пациента определяется учреждением, в котором он проживает, независимо от его личных характеристик, таких как физические и умственные способности. Таким образом, важно определить достоинство каждого пациента, поскольку это один из основополагающих элементов сестринского ухода. Эта статья была разработана для того, чтобы раскрыть достоинство пациентов из различных сфер жизни, включая физические, психические, социальные и экономические аспекты.

Вашему вниманию представляется тест нмо с ответами для медицинских работников (медсестры и врачи) по теме «Достоинство пациента и деперсонализация в сестринском уходе». Данный тест нмо с ответами для медицинского персонала среднего и высшего звена (медицинские сестры и врачи) по теме «Достоинство пациента и деперсонализация в сестринском уходе» позволяет успешнее подготовиться к итоговой аттестации и/или понять данную тему.

Этот тест может быть использован для оценки того, обладает ли специалист достаточными знаниями, пониманием и способностью оказывать качественную помощь пациентам.
Тест содержит 5 вопросов с множественным выбором; в каждом вопросе вам предлагается выбрать одно из следующих утверждений о конкретном сценарии:
1. Для пациентов нормально задавать вопросы.
2. С пациентами обращаются как с младенцами.
3. Ожидается, что пациенты сами о себе позаботятся.
4. Ожидается, что пациенты сами позаботятся о себе без посторонней помощи.
5.

Тест с ответами по теме «Достоинство пациента и деперсонализация в сестринском уходе»

Цель этого теста - дать вам четкое представление о достоинстве пациента и деперсонализации в сестринском уходе. Рассматриваются следующие темы:
1. Почему мы должны ценить достоинство пациентов?
2. Четыре аспекта достоинства
3. Как определить деперсонализацию
4. Краткое объяснение использования инструментов для оценки достоинства
5. Достоинство и здоровье
6. Инструменты оценки достоинства
7. Одевание пациента как человека, а не как объекта
8. Простой метод оценки достоинства
9.

2. В пирамиде Маслоу перечислены следующие важные потребности человека

1) потребность в признании (самоуважении и уважении окружающих);+2) потребность в насилии;+3) физиологические потребности;+4) потребность в любви, дружбе, общении;+5) потребность в безопасности.

7) потребность в самоуважении.+
Первые две потребности чаще всего удовлетворяются личными
отношениями пациента с сестринским персоналом: медсестры обеспечивают пациенту чувство идентичности
и самоуважения, тем самым удовлетворяя одну из потребностей. Потребность
пациента в насилии удовлетворяется физической конфронтацией
между медсестрой и пациентом, которая необходима для практики
сестринского дела. Однако, помимо удовлетворения, этот физический
конфликт также связан с риском получения физических травм, особенно
в форме эмоционального выгорания.

20. При сравнении данных, полученных при опросе пациентов и медицинских сестер, выяснилось, что

1) медсестры считают, что достоинство пациента уважается ими в достаточной степени;+2) мнение медсестер и пациентов относительно уважения достоинства пациентов в медицинских организациях совпадает: и те и другие считают, что медперсонал не уважает достоинства пациентов;3) мнение медсестер и пациентов относительно уважения достоинства пациентов в медицинских организациях совпадает: и те и другие считают, что медперсонал проявляет достаточный уровень уважения;4) медсестры и пациенты имеют разные точки зрения на уважение достоинства пациента;+5) пациенты считают, что медицинский персонал не уважает их достоинства.+

Вывод о том, что две группы пациентов и медсестер не полностью согласны в отношении качества медицинской помощи, указывает на то, что достоинство пациентов недостаточно уважается медицинским персоналом. В результате достоинство пациентов не удовлетворяется в той степени, в какой пациенты чувствуют, что их ценят.
21. Согласно результатам опроса, не было выявлено существенных различий между мнениями пациентов и медсестер относительно уважения достоинства пациентов (F=0,812; p=0,448).

18. Правильное высказывание об уникальности каждого человека, как источнике его достоинства

1) каждый человек хочет, чтобы его уважали за его личные качества, выделяя из общей массы других людей;+2) люди не обижаются, когда с ними обращаются как со всеми, не учитывая их индивидуальных особенностей – ценностей, привычек и т.п.;3) уважение к человеку означает признание его уникальности;+4) каждый имеет свои представления о себе, у каждого в жизни есть свои важные вещи, игнорирование которых он воспримет как неуважение;+5) все люди, в сущности, одинаковы и потому пациенты не нуждаются в индивидуальном подходе при общении с каждым из них.

19. Медсестры, которые относятся к пациентам с уважением, имеют право использовать свои собственные профессиональные знания и навыки от имени пациентов:+
а) потому что это часть их работы, что они должны слушать то, что говорит пациент, принимать решения на основе этой информации и сообщать ее пациенту;+
б) потому что они хотят поддерживать высокие стандарты профессионализма;+
в) потому что они привержены самым высоким стандартам ухода и должны знать, как их соблюдать.
20.

1. Больничная палата или койка воспринимается пациентом как

1) место, где его ожидают любые неожиданности;2) его личное пространство;+3) общественное пространство;4) территория, на которую посторонние должны входить со стуком;+5) охраняемая зона.

В то же время пациенты могут быть очень чувствительны к своему собственному телу.
Тот факт, что многие пациенты боятся собственного тела, был признан уже
давно (Lamont: 1989). Поэтому использование соответствующих методов
физического обследования, диагностики и лечения должно быть установлено на основе
ценностей пациентов.
Врачи обычно проводят медицинские осмотры без учета
состояния здоровья пациентов, принимая во внимание только общие характеристики.
Кроме того, врачи часто игнорируют определенные клинические признаки, указывающие
на необходимость оказания медицинской помощи.

!!frag-21/37

Комментарии

Популярные сообщения